В соответствии со статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 27 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Устава Новоуральского городского округа, пунктом 2 Порядка регистрации устава территориального общественного самоуправления в Новоуральском городском округе, утвержденного Решением Думы Новоуральского городского округа от 25 июня 2008 года N 93, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 26 сентября 2011 года N 1787-а, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального общественного самоуправления в Новоуральском городском округе (прилагается). 2. Управлению правового обеспечения, кадров и муниципальной службы Администрации Новоуральского городского округа обеспечить: 1) исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления; 2) размещение информации о муниципальной услуге, предусмотренной Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". 3. Настоящее Постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет". Глава Администрации городского округа В.В.ПОПОВ Утвержден Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 14 мая 2013 г. N 1149-а АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации устава территориального самоуправления в Новоуральском городском округе (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ 2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (заявителями), могут являться: 1) председатель учредительного собрания, конференции либо руководитель (председатель) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления; 2) председатель собрания, конференции либо руководитель (председатель) исполнительного органа территориального общественного самоуправления. 3. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (заявителями), могут являться также представители лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, полномочия которых подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью. Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является Администрация Новоуральского городского округа (далее - администрация). 5. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации предоставляет Управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы (далее - орган регистрации). 6. Почтовый адрес администрации: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом N 33. Время работы органа регистрации: понедельник - четверг: с 08.30 часов до 17.30 часов, пятница: с 08.30 часов до 16.30 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 13.48 часов; суббота, воскресенье: выходные дни. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется специалистами органа регистрации по адресу: Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом N 33, кабинет N 101. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: понедельник - четверг, с 9.00 часов до 12.30 часов и с 14.00 часов до 17.30 часов, пятница - неприемный день. Адрес электронной почты администрации: cityupr@novouralsk.novotec.ru. Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет": www.adm-ngo.ru. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется по следующим номерам телефонов для справок (консультаций): (34370) 7-09-55, 7-09-57. 7. Информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляется специалистами органа регистрации: 1) непосредственно (при личном обращении заявителя); 2) с использованием средств телефонной связи. 8. Консультации предоставляются по вопросам: 1) правильности оформления заявлений; 2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) времени приема, порядка и сроков приема и выдачи документов; 4) иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 9. Консультации предоставляются в устной форме (при личном обращении заявителя) либо посредством телефонной связи. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если заявителем является уполномоченный представитель лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, - он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также нотариально удостоверенную доверенность. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личные приеме специалисты органа регистрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. 10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста органа регистрации, принявшего телефонный звонок. Если специалист органа регистрации, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть сообщения в письменной форме. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени органа регистрации. Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные при обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа регистрации дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Гражданин вправе направить обращение в письменном виде. В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается. 11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. 12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами органа регистрации: 1) непосредственно (при личном обращении заявителя); 2) с использованием средств почтовой связи, телефонной связи. 13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 14. Наименование услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: "Регистрация устава территориального самоуправления в Новоуральском городском округе". Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ 15. Органом местного самоуправления Новоуральского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является администрация. 16. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, от имени администрации предоставляет Управление правового обеспечения, кадров и муниципальной службы. Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 17. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является: 1) регистрация устава территориального общественного самоуправления; 2) регистрация изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления. Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 18. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - 30 календарных дней со дня представления заявителем в орган регистрации запроса (заявления) о регистрации и необходимых документов. 19. Орган регистрации в срок не позднее 10 календарных дней с момента регистрации выдает (направляет почтой) заявителю: 1) один экземпляр устава территориального общественного самоуправления с отметкой о регистрации и заверенную копию постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления; 2) один экземпляр изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, с отметкой о регистрации и заверенную копию постановления администрации о регистрации изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления. Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 20. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 6 октября 2003 года, ст. 3822); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года); Уставом Новоуральского городского округа ("Нейва" - "Специальный выпуск", N 95, 1 декабря 2005 года); Положением "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Новоуральского городского округа", утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 31 октября 2007 года N 165 ("Нейва", N 95/96, 23 ноября 2007 года); Порядком регистрации устава территориального общественного самоуправления в Новоуральском городском округе, утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 25 июня 2008 года N 93 ("Нейва", N 52, 11 июля 2008 года). Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 21. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, заявитель или уполномоченное им лицо представляет в орган регистрации запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги. К указанному запросу (заявлению) прилагаются: 1) в случае регистрации устава территориального общественного самоуправления: а) заявление установленной формы, подписанное председателем учредительного собрания, конференции либо руководителем (председателем) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления, в котором подтверждается, что устав территориального общественного самоуправления соответствует установленным законодательством, Уставом Новоуральского городского округа и иными муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа требованиям и порядку утверждения устава (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); б) прошнурованный, пронумерованный и заверенный подписью председателя учредительного собрания, конференции устав территориального общественного самоуправления, утвержденный учредительным собранием или конференцией (представляется в двух экземплярах); в) протокол учредительного собрания или конференции; г) список участников учредительного собрания или конференции (список участников конференции прилагается с указанием нормы представительства) с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, подписи; д) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае, если заявителем является уполномоченный представитель лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, - документ, удостоверяющий личность представителя, а также нотариально удостоверенная доверенность; 2) в случае регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления: а) заявление установленной формы, подписанное председателем собрания, конференции либо руководителем (председателем) исполнительного органа территориального общественного самоуправления, в котором подтверждается, что изменения и (или) дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления, соответствуют установленным законодательством требованиям и порядку принятия решения о внесении этих изменений и (или) дополнений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); б) решение собрания, конференции о внесении изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления; в) текст изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления (представляется в двух экземплярах); г) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае, если заявителем является уполномоченный представитель лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, - документ, удостоверяющий личность представителя, а также нотариально удостоверенная доверенность. 22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям: 1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 2) тексты документов должны быть написаны разборчиво; 3) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющих личность; 4) документы, подлежащие представлению более чем в одном экземпляре, должны быть представлены в орган регистрации в количестве экземпляров, предусмотренном настоящим Административным регламентом; 5) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных исправлений; 6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 7) документы не должны быть исполнены карандашом. 23. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в форме электронного документа. 24. В случае если заявление подается в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ 25. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуется. Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 26. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 27. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется по следующим основаниям: 1) запрос о предоставлении муниципальной услуги оформлен с нарушением требований, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Административного регламента (в том числе не представлены либо представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента); 2) текст представленного запроса и (или) приложенных к запросу документов не поддается прочтению; 3) заявитель не относится ни к одной из категорий лиц, предусмотренных подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента; 4) документы представлены лицом, не имеющим полномочий на представление документов (при представлении документов в отношении другого лица); 5) документы представлены в орган регистрации в не приемное время либо в неприемный или нерабочий (выходной или праздничный) день. 28. Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, достаточно наличия одного из оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента. Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 29. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не имеется. 30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются: 1) в случае регистрации устава территориального общественного самоуправления: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента; б) отсутствие решения Думы Новоуральского городского округа об установлении границ территории, на которой осуществляется территориального общественного самоуправления; в) несоответствие устава территориального общественного самоуправления законодательству, Уставу Новоуральского городского округа и иным муниципальным правовым актам Новоуральского городского округа; г) оформление документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом; д) наличие одного или более оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в случае регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента; б) отсутствие решения Думы Новоуральского городского округа об изменении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; в) несоответствие изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления законодательству, Уставу Новоуральского городского округа и иным муниципальным правовым актам Новоуральского городского округа; г) оформление документов с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом; д) наличие одного или более оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 31. Для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, достаточно наличия одного из оснований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента. Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 32. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется. Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 33. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается. Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается. Подраздел 14. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 35. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут. Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут. Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 36. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение одного рабочего дня (дня фактического поступления заявления в администрацию). Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА 37. Здание, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, вывеской с наименованием органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 38. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, имеются места, предназначенные для парковки автотранспорта. 39. Места ожидания для заявителей оборудованы стульями. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столом и стульями. 40. Каждое рабочее место специалистов органа регистрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством, средствами связи. 41. Специалисты органа регистрации, рабочее место которых оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, обязаны обеспечить: 1) предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в информационной базе данных получателей муниципальной услуги, и (или) передачи ее лицам, не имеющим права доступа к указанной информации; 2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги; 3) предупреждение возможности наступления неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги; 4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, в результате которого нарушается их функционирование; 5) возможность незамедлительного восстановления информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней; 6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности конфиденциальной информации, содержащейся в базе данных получателей муниципальной услуги. 41-1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются: 1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги); 3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги; 4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги. 43. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением администрации. Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 44. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области". 45. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может быть подано заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг". 46. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах определяются законодательством Российской Федерации. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в многофункциональных центрах определяются настоящим Административным регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий: 1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации; 2) между многофункциональным центром и администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. 48 - 49. Утратили силу. - Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 24.09.2015 N 1969-а. 50. В случае принятия собранием, конференцией решения о прекращении осуществления деятельности территориального общественного самоуправления исполнительный орган территориального общественного самоуправления обязан в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом орган регистрации (с приложением соответствующего решения). Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 51. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) регистрация устава территориального общественного самоуправления (регистрация изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления); 4) выдача заявителю зарегистрированного устава территориального общественного самоуправления (зарегистрированных изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). 52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 53. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в орган регистрации запроса (заявления) о регистрации устава территориального общественного самоуправления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) либо запроса (заявления) о регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). 54. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги представляется в орган регистрации непосредственно заявителем или представителем заявителя. 55. Специалист органа регистрации, ответственный за проведение консультаций и прием запросов (заявлений), осуществляет прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи. Во время личного приема по вопросам регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) специалист органа регистрации проводит консультирование заявителя в отношении комплектности документов, необходимых для представления в орган регистрации, и правил их оформления. В случае наличия запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и комплекта необходимых документов, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента, специалист органа регистрации обязан принять запрос (заявление) и приложенные к нему документы, проверить полномочия представителя заявителя. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист органа регистрации сообщает об этом заявителю (представителю) и отказывает ему в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также возвращает запрос (заявление) и документы заявителю без осуществления регистрации запроса (заявления) и разъясняет причины отказа в приеме запроса (заявления). В случае представления запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, отвечающих установленным требованиям, запрос (заявление) регистрируется. 56. Срок выполнения административной процедуры - один календарный день (день представления заявителем в орган регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги). 57. Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги специалистом органа регистрации в книге учета документов о регистрации территориальных общественных самоуправлений с отметкой о наличии прилагаемых к запросу (заявлению) документов. После этого запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем отделе администрации в день его поступления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации. Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 58. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги. 59. Орган регистрации обязан рассмотреть представленные заявителем документы, а также обеспечить совершение одного из следующих юридически значимых действий: 1) издание постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) и внесение соответствующей записи в Реестр территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных на территории Новоуральского городского округа (далее - Реестр); 2) предоставление заявителю мотивированного отказа в регистрации. 60. При рассмотрении запроса (заявления) о регистрации устава территориального общественного самоуправления специалист органа регистрации осуществляет проверку: 1) устава территориального общественного самоуправления на соответствие установленным законодательством, Уставом Новоуральского городского округа и иными муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа требованиям; 2) соблюдения порядка утверждения устава территориального общественного самоуправления. 61. При рассмотрении запроса (заявления) о регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, специалист органа регистрации осуществляет проверку: 1) изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, на соответствие установленным законодательством, Уставом Новоуральского городского округа и иными муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа требованиям; 2) соблюдения порядка принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в устав территориального общественного самоуправления. 62. При установлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги отказывается, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется письменно. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги орган регистрации возвращает заявителю представленные им документы (за исключением заявления о регистрации устава территориального общественного самоуправления (о регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления)). Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится специалистом органа регистрации, согласовывается с руководителем органа регистрации и подписывается Главой администрации. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа, а также рекомендации заявителю по устранению указанных оснований. 63. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, специалист органа регистрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления), обеспечивает согласование проекта постановления в соответствии с требованиями Регламента работы администрации и подписание его Главой администрации. 64. Срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления документов заявителя. 65. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги (при условии отсутствия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Подраздел 4. РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) 66. Основанием для начала административной процедуры по регистрации устава территориального общественного самоуправления (регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) является издание постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). 67. Регистрация устава территориального общественного самоуправления осуществляется путем присвоения уставу территориального общественного самоуправления регистрационного номера, проставления на титульном листе устава территориального общественного самоуправления отметки о регистрации (специального штампа и печати органа регистрации). Специалистом органа регистрации в верхней части титульного листа устава территориального общественного самоуправления проставляется отметка о регистрации - штамп с указанием слов "Зарегистрирован постановлением Администрации Новоуральского городского округа от _________ 20__ г. N ____. Внесен в Реестр уставов территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных на территории Новоуральского городского округа, _________ 20__ г. под N ____.". Отметка о регистрации удостоверяется подписью руководителя органа регистрации, которая заверяется круглой печатью органа регистрации. Один из двух представленных на регистрацию экземпляров устава территориального общественного самоуправления с отметкой о регистрации хранится в органе регистрации в составе регистрационного дела соответствующего территориального общественного самоуправления. 68. Регистрация изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, осуществляется путем проставления на первом листе изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, отметки о регистрации (специального штампа и печати органа регистрации). Специалистом органа регистрации в верхней части первого листа изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, проставляется отметка о регистрации - штамп с указанием слов "Зарегистрированы постановлением Администрации Новоуральского городского округа от _________ 20__ г. N ____. Внесены в Реестр уставов территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных на территории Новоуральского городского округа, _________ 20__ г.". Отметка о регистрации удостоверяется подписью руководителя органа регистрации, которая заверяется круглой печатью органа регистрации. Один из двух представленных на регистрацию экземпляров изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления, с отметкой о регистрации хранится в органе регистрации в составе регистрационного дела соответствующего территориального общественного самоуправления. 69. Сведения о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) вносятся специалистом органа регистрации в Реестр. 70. Реестр ведется органом регистрации в соответствии с требованиями Порядка ведения Реестра территориальных общественных самоуправлений, зарегистрированных на территории Новоуральского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 31 октября 2008 года N 1435-а ("Нейва", N 88, 14 ноября 2008 года). 71. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня издания постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). 72. Результатом административной процедуры является регистрация устава территориального общественного самоуправления (регистрация изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). Подраздел 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) 73. Один экземпляр устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) с отметкой о регистрации выдается непосредственно заявителю (представителю заявителя) во время личного приема. При получении устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если заявителем является уполномоченный представитель, - он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также нотариально удостоверенную доверенность. 74. Заявитель вправе получить устав территориального общественного самоуправления (изменения и (или) дополнения, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) в приемные дни и часы органа регистрации, установленные в соответствии с подразделом 3 раздела I настоящего Административного регламента. 75. В книге учета документов о регистрации территориальных общественных самоуправлений специалистом органа регистрации производится запись о получении заявителем устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) с отметкой о регистрации. Факт получения удостоверяется подписью заявителя (представителя заявителя) с указанием даты получения. 76. Одновременно с выдачей устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) с отметкой о регистрации заявителю (представителю заявителя) выдается заверенная копия постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). 77. По желанию заявителя либо в случае если заявитель в течение 10 дней с момента регистрации не получил устав территориального общественного самоуправления (изменения и (или) дополнения, вносимые в устав территориального общественного самоуправления) с отметкой о регистрации и заверенную копию постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) лично, указанные документы направляются заявителю почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении). В данном случае в книге учета документов о регистрации территориальных общественных самоуправлений специалистом органа регистрации производится запись о направлении заявителю указанных документов почтой (с указанием даты направления). 78. Срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). 79. Результатом административной процедуры является выдача (направление почтой) заявителю устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления) с отметкой о регистрации и заверенной копии постановления администрации о регистрации устава территориального общественного самоуправления (изменений и (или) дополнений, вносимых в устав территориального общественного самоуправления). Подраздел 6. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ 79-1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре. 79-2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. 79-3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии. 79-4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новоуральского городского округа соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 80. Текущий контроль надлежащего исполнения специалистами органа регистрации должностных (служебных) обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем органа регистрации (начальником Управления правового обеспечения, кадров и муниципальной службы). Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) органа регистрации положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Задачами осуществления текущего контроля являются: соблюдение специалистами органа регистрации требований настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей; выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение указанных нарушений; совершенствование порядка предоставления муниципальной услуги. 81. Формами осуществления текущего контроля являются проверки (плановые и внеплановые). 82. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов органа регистрации осуществляются руководителем органа регистрации. Периодичность проведения проверок при осуществлении текущего контроля устанавливается руководителем органа регистрации. 83. Результаты проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 84. Руководитель и специалисты органа регистрации несут предусмотренную законодательством ответственность за действия (решения), осуществляемые (принятые) ими (за бездействие, допущенное ими) при выполнении административных процедур, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги. 85. Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем обжалования действий (решений) или бездействия руководителя и специалистов органа регистрации в процессе предоставления муниципальной услуги. Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 86. Решения и (или) действия (бездействие) органа регистрации, должностного лица органа регистрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке. 87. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях: 1) нарушение порядка и срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новоуральского городского округа; 7) отказ органа регистрации, должностного лица органа регистрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 88. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) специалистом органа регистрации, либо на допущенное им бездействие подается по выбору заявителя руководителю органа регистрации либо Главе администрации. Жалоба на решение (действие), принятое (осуществленное) руководителем органа регистрации, либо на допущенное им бездействие подается Главе администрации. 89. Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба, адресованная руководителю органа регистрации, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом N 33. Жалоба, адресованная Главе администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624130, Свердловская область, город Новоуральск, улица Мичурина, дом N 33. Жалоба может быть направлена через официальный сайт администрации в сети "Интернет" (адрес: www.adm-ngo.ru; раздел "Работа с обращениями граждан"). Запись на личный прием к Главе администрации осуществляется по телефону: (34370) 7-09-68. Информация о времени личного приема Главой администрации, руководителем органа регистрации размещена на официальном сайте администрации в сети "Интернет". полная версия http://www.ural-region.net/124837 |
Комментарии (0) | |